![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Проверил, секция стыкуется нормально.
По "непроварам" пришел к выводу, что это может случиться с любой секцией, наблюдал даже на 10 м прямых, в тех случаях, когда одна из секций пересекает границу тайла. Вот примерная схема, при которой "непровар" вероятен на 90% и при его наличии вероятность устранения путем перекладки равна нулю: ![]() Дело тут в том, что секция A размещена в координатах тайла 1 (место "линковки" условно обозначено красной точкой), следующая секция B расположена на смежном тайле и "линкуется" уже к нему. Координаты красной точки секции B определяются концом секции A, причем её начало определено по координатам тайла 1, в результате высока вероятность того, что в БД пути будут записаны координаты секции B вида: координаты + погрешность координат между тайлами + погрешность сетки координат внутри тайлов + округление координат до заданной точности. Если погрешности сложатся в одну сторону можно получить весьма ощутимую ошибку, причем текстуры будут состыкованы идеально. Основную лепту вносит первая погрешность сетки координат между тайлами, и вероятно конец секции "приехавший" с другого тайла просто не попадет в сетку следующего с нужной точностью в результате МСТС берет координаты ближайшей точки к требуемой на новом тайле. МСТС вообще любит "шутить" с координатной сеткой - шаг меняется по только ему известным законам =)), то маркеры "промахиваются" на 50, а то и 100 метров, то объекты (включая пути) приобретают заданную длину только после перезагрузки роута. Можно посмотреть границы тайлов в режиме текстурирования поверхности и если путь изменить нельзя приходится мириться с этими особенностями симулятора. Проверьте, вероятно, в местах неустранимых "непроваров" у вас одна из секций пересекает границу тайла и они "прилинкованы" к разным тайлам.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 28.04.2009 в 00:23. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |