![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Экзаменаторам не главное точное знание текста, им нужна суть того, что написано. Если тарабанить слово в слово, то это будет уж очень заметно, а экзаменаторы (в каком-то смысле учители) знают, что зубрежка ни к чему хорошему не приводит, это даже в школе говорят. Просто надо быть в теме. Единственное, над чем нужно попотеть, так, я думаю, над ПТЭ, там много цифр, значений и т.п. В ИСИ учить особо нечего, единственное, что я долго не мог запомнить, так это ручные сигналы, что чего означает, главу про ограждение мест препятствий ( на каком расстоянии там должны стоять щиты красного цвета, сигналисты, как что ограждать) и обозначение ПС (какие флажки, фонари, когда и где...). ИДП тоже не сахар, какие путевые записки то, сё, как ехать в перерыве действия сигнализации и т.п...Сложновато конечно для первого раза, но надо суть запоминать, что, когда и где делается...короче своими словами. Я думаю если и запнешься, то убивать не будут, все-таки скидка хоть какая-то на то, что человек не с техникума, спец образования нет, да и деньги деповские на обучение потрачены + кадры терять...Я тоже не представляю как буду учить это...
ЗЫ: на торренте видел прогу для обучения и тестирования по этим трем инструкциям, найду ссылку - кину. И вообще такова рода тесты очень помогают запоминать все, прогнать раза 2-3, и половину уже запомнил и знаешь.... Кстать, у вас как группа-то, ребята нормальные, народу сколько, рас*****и есть (очень сомневаюсь на счет них, но все же)? ___________ Что б не даблпостить; вот нашел у себя тест по основным инструкциям. Отличный тест, я 3 раза прогнал, много чего запомнил: http://ifolder.ru/11428090 Последний раз редактировалось Mr.Voron; 04.04.2009 в 18:06. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |