Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 00:23   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hullu-poika Посмотреть сообщение
Ну почему же? Например 9-й и 11-й километры на Казанском ходу. Или эта информация не получила статуса официальной? Как, в прочем, и та, что при отключении первого по ходу движения преобразователя сбои кодов прекращаются?
Я имел в виду, что не ясно в каком месте проводов, соединяющих приемные катушки и аппаратуру КЛУБ, на них наводятся помехи. А может быть они наводятся не на провода, а на сами катушки от действия внешнего рассеяния магнитного потока первого по ходу ТД. Все эти тонкости и остались не исследованными, на сколько я знаю. Про то, что при отключении первой тележки сбои прекращаются, я слышал. Но это не проясняет ситуацию с природой возникновения помех. Хотя это уже дает определенность связи сбоев с нагрузкой силовых цепей первой тележки.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?