![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
последние в России ТЭП60 могут исчезнуть.
им осталось работать 2-3 месяца. на Коломзаводе уже собирают новые БСы, им на замену. под это дело можно и разрешение на съемку в управлении СКЖД пробить (лучше на в самом Сальске а в Ростове, в главном офисе дороги - у них там должен быть отдел по связям с общественностью ) в принципе необязательно в сам Сальск ездить, все эти тепловозы заходят в депо Ростов на ТО, и может даже надежнее и безопаснее отловить их в Ростове нужны вот такие фотографии (не художественные). детальные фото кузова и тележек в ортогональной проекции - сбоку (3-4 снимка) и с морды (лучше с обеих). ![]() у меня просьба, у кого есть возможность, заснять ВСЕ тепловозы которые удастся отснять (предпочтительнее Сальские и Литовские - белорусские не надо, у них уж больно нестандартная окраска). годятся также и памятники (кроме 1000-ного, он уже отснят в хорошем качестве и очень подробно). эти фотографии будут нужны моделистам. и даже если не будут нужны сейчас или завтра, будет ценный фотоархив технических фотографий. ТЭП60 становится историей, последние машины в России и Литве могут исчезнуть через 2-3 месяца, после чего их поставят под порезку и уже будет нетоварный вид (как у литовского 284 ) а вот что я потом из них делаю: ![]() Последний раз редактировалось awaken; 04.03.2009 в 17:14. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |