![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Вопрос только для машинистов, для тех кто ездил на Чебурашке. После получения ответа, тему попрошу потереть.
Итак, в книге Ракова про ЧС2 читаю: Главный переключатель имеет 48 позиций. Нулевая, Х-подготовительная , дальше 1-19, реостатные для С, 20 ходовая потом I II переходные позиции, далее 21-32 реостатные для СП, 33 ходовая, потом III IV переходные позиции, далее 34-41 реостатные для П и 42 ходовая позиция. Это по ГП. А теперь контроллер машиниста: имеет 44 положения 0, Х и 1-42 + отдельно рукоятку на 5 шунтирующих позиций, которую можно воткнуть на одной из ходовых. Итак вопрос: Товарищи машинисты что считать за верное, при отправлении ставим на Х для сбора схемы? потом набираемся до Ходовой, и можно шунтировать, обычно сколько используют? 3 или все 5? Мне не нужно как там в теории, нужна именно практика, т.е. некий средний алгоритм работы контроллера, для создания анимации в кабину. Заранее спасибо ![]()
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |