Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 22:36   #3
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Итак, эта сигналка при "просчёте маршрутов" определяет какие стрелки надо переключать и за какими маркерами следить, чтобы собрать маршрут. Поэтому проверку "а можно ли собрать маршрут от выходного до входного" лучше предоставить ей (в перспективе - з7). Затем нужен глобальный массив, который содержит информацию о занятости (или не занятости) станционных путей (не маневровых), и, дублируя сигналку, проверяет "заявки на создание маршрута". Т.е. должна выполняться одновременно только 1 заявка на 1 путь, если он свободен.
Ну, это сигналка. Там всё несколько сложнее, поскольку в зависимости от того, куда именно собран маршрут загорается тот или иной сигнал. А это слежение за маркерами отклонения или наоборот прямого маршрута или неправильного пути. И в принципе, выход со станции действительно можно доверить и ей, хотя тоже возникает ряд ньюансов.
Цитата:
Кроме того, должен быть массив, содержащий ссылки (или идентификаторы) стрелок, а также текущее состояние стрелки (свободна, замкнута в маршруте и "замкнута в маршруте, но поезд проехал"). Всё это необходимо потому, что самый распростанённый метод "не собрался маршрут - жди 5 с" здесь лучше не использовать, т.к. приятнее (и много быстрее) проверять "если часть стрелок маршрута занято, то ждать сообщения о том, что наш поезд съехал со всех стрелок, которые будут использованы в новом маршруте".
А нельзя ли просто проверить на "заблокированность" всех стрелок потенциального маршрута и создавать массив именно заблокированных стрелок и ждать сообщения именно от них? Кстати, здесь ещё один момент. Так называемая "очередь" из маршрутов. В Path Control это каким-то образом работает. Наверное всё же следить нужно за всеми стрелками потенциального маршрута, потому как только что свободная стрелка может стать вдруг заблокированная. Поэтому без метода "не собрался маршрут - жди 5 с" боюсь тут не обойтись.
Цитата:
А вообще всем интересующимся сигналками и маршрутами предлаегается внимательно изучить скрипты Z6 - это полезнее всего.
Каким макаром? Где нужно открыть скрипты, чтобы это всё увидеть?
Да и как быть с авторскими правами, хотя тут менять то никто ничего не собирается. А кроме того, z6 всё же не расчитана на работу с дефолтными командами машинисту, поэтому тут несмотря на всю полезность такого мероприятия, много останется невыясненных вопросов.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?