![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
у меня был глюк (без патча) с моделью диагоналевских битумных вагонов - при наведении камеры на вагон с определенного ракурса (надо еще камеру повертеть) сим вешался что именно было причиной непонятно , но модель довольно высокополигональная. потом Диагональ в ней что-то переделал и глюк исчез. у меня есть подозрение что есть ограничение на количество полигонов в одном элементе (не модели!) - например в кузове. при его превышении МСТС виснет при визуализации модели те кто знает 3Дмакс понимают что модель и элемент не одно и то же. элемент это именованная деталь из которых состоит модель - например - wheel, body, freight. так вот, ограничений по всей модели на число полигонов нет... а вот на один элемент, мне кажется есть . если моя догадка верна, то для уменьшения подобных глюков следует делать модели более "сегментированные", например кузов сделан из нескольких частей слинкованных вместе,чем неделимой деталью |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |