Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
От части идея была хорошей в плане нулевого интервала между двумя поездами, что позволило бы плотнее забить перегоны при интенсивном движении. Но как это было представлено - да, криво, косо и бредово.
Как минимум слишком много лишних действий с перецепкой локомотивов туда-сюда. Почему не рассмотрели вариант работы двух локов по СМЕд, как в грузовых, где один из локомотивов стоит в середине, и вся эта гусеница при необходимости может быть разделена на два отдельных поезда без лишних маневров? Вроде, на момент появления этих чехов уже так ездили. В какой-то степени идею эту реализовали с электронами. Не знаю как сейчас, но раньше ходили сдвоенные собаки, которые в пути следования расцеплялись. Одна часть оставалась стоять на станции (либо делала ещё один оборот, пока вторая часть едет дальше и возвращается обратно, либо продолжала движение по другому маршруту), другая продолжала свой путь. На ГХ, например, так курсировали собаки на Новгородчину. Половина отцеплялась то ли по Бабино, то ли по Малой Вишере (до туда летом дачников ехало много), уже не помню точно. Где-то в пути эта сдвоенная псина даже на платформу по длине не вмещалась, высадка шла через головной вагон.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |