Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,831
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,528 раз(а) в 872 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
https://www.railwaygazette.com/freig.../66882.article Действительно, получить заметный эффект за счет отказа от сцепщиков, роста весовых норм и цифровизации станет можно только после почти полного перехода на новый тип, а платить за переоборудование нужно сразу. В Союзе тоже двадцать лет переходили в итоге. Но в связи с этим интересно начало и совсем другой тенденции. Появление цифрового канала на вагонах открывает путь для большого числа новых решений. Начиная от классических задач контроля полноты составности и электрического торможения, и далее отслеживание вагона в реальном времени, диагностика на ходу. Постепенно, вслед за пассажирскими вагонами и автотранспортом, грузовой вагон начинает превращаться в электронный девайс. Вот например британский iWagon, там все есть - генераторы на осях, вибро- и пневмодатчики, беспроводной обмен данными, только пока автономно: https://www.youtube.com/watch?v=JZtN11o3Ezk |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
Аналог устройства Locotrol на 3ЭС5К"Ермак" | VinToo | Железные дороги | 0 | 27.01.2011 07:34 |
Автосцепки Шарфенберга на ЭР200 | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 23.02.2010 12:30 |
Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
|
![]() Что это? |