Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Новые вести про столкновение. Сегодня отработал первую смену после отпуска, пообщался с коллегами. Оказалось, это был не инструктор, просто фамилия такая же, и я не так понял. Это был бывший Главный ревизор московского метро по безопасности движения, Николай Андреевич Козлов. Вот это да... Он несколько раз садился ко мне в кабину, нормальный мужик. Если ты начинаешь пререкаться - тебе пипец, примеры были, до снятия состава с линии или снятия с должности. А если нормально доложишься, то всё хорошо, дальше разговор идёт даже не по работе. Он умел ездить на всех типах поездов метро. На железке тоже на многих. Но как свидетельствуют многие люди, любил полихачить... Вот и тут, он оказывается, нажал кнопку АЛС, которая переводит систему безопасности в режим сигнализации, и ничто тебя больше не контролирует. То есть, скорости допустимые - показываются, но АРС больше вмешиваться и тормозить сама - не будет! То есть, смотри сам. А он, видимо, прохлопал. Там сильный уклон перед этой станцией, и кривая, то есть не видно. Это раз. И во-вторых, это категорически запрещено, эта кнопка опломбирована, и ей никогда не пользуются, даже на аварийных играх в депо. И как мы поняли, диспетчер ещё и не видит этого действия машиниста у себя на пульте. В то время как если ты отключаешь АРС традиционным способом, переключателем, тоже со срывом пломбы - диспетчер это видит тут же. Производится это только при выходе из случая неисправности самой АРС, после доклада диспетчеру, и после этого она тебе обязательно включает автоблокировку, и едешь ты уже по светофорам, с уменьшенной скоростью. Как так вышло, фиг знает. Бывший главный ревизор по безопасности! Не верится. Говорят, врезался на скорости 55 км/ч... Офигеть. Впереди идущий поезд уже отправлялся, то есть, по факту, наверное меньше. Но это всё равно жесть. Сломал ногу, на больничном. Вот теперь что ему будет? Это до уголовной ответственности...
Добавлено через 31 секунду А у главного московского оленевода Собянина, этот случай назван "накатом" поездов! Охренеть! Когда ты уже сгинешь, со своими бордюрами и небоскрёбами?? И официального документа о произошедшем - нет!! Я сегодня смотрел всё как обычно, по выходу из отпуска - ничего! Всё нормально, у хулигана, мама! Хотя, с должности слетели, как говорят, начальник депо, нынешний главный ревизор по безопасности, инструктор, который проводил перегонку (которого, как говорят, Николай Андреевич просто выгнал из кабины), ещё кого-то сняли... Это просто охренеть. Вот и задумайтесь, что это всё за шайка... Тишина, всё нормально... Добавлено через 52 секунды Сегодня влепили с отпуска первую смену - раннюю, и максимальную по продолжительности, ещё и с окончанием в чужом депо, на другом конце Москвы. Это бывает только по воскресеньям, и только один или два маршрута. Вот мне выпало) А заезжаю в депо - вижу, ещё и светофор белый, с буквой М. Блин, на мойку! Да что ж такое! Плюс 15 минут. В итоге, продолжительность смены вышла больше 8,5 часов - это максимально допустимая по КЗОТ. Я им напишу в маршрутном завтра, будет скандал, они такое не подписывают, потому что запрещено. А зачем на мойку брали? И до дома через всю линию, оттуда) Добавлено через 1 минуту Вот так всё в метро, а не как на канале у Владимира! Заходите все к нему и подписывайтесь - на сладкую вату, и макароны на уши.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |