|
|
|
|
#27 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 586
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 256 сообщениях
![]() |
Цитата:
И то смотря на каких маршрутах. Я работал в ПВ на длинных маршрутах. 15 дней в пути, 15 дней отдыха. Самый длинный маршрут был ,,Чоп-Находка,, в ПБП №939\940 (43 дня в пути). Минус этой работы (когда в резерве) - в зимнее время истопка вагонов (а они, часто такое бывает, разбросаны по паркам), весной - мытьё вагонов после консервации. Правда это было давно, может сейчас получше или ещё хуже стало. Молодым и не женатым рекомендую |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "951 почтово-багажный" [На просторах Кубани] | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 218 | 24.01.2013 22:21 |
| Проводник СПБ-Мск | dronoff | Железные дороги | 1 | 28.06.2012 07:47 |
| Сценарий "Почтово-Багажные перевезения" [Малахитовка] <Конкурс> | Master-molot | MSTS - Сценарии | 37 | 22.07.2011 09:06 |
| Польша-Москва - проводник? | zeiko | Железные дороги | 0 | 25.01.2010 11:32 |
| Проводник пассажирского вагона! | Скороходов Илья | Железные дороги | 2 | 10.08.2009 13:21 |
|
|
![]() Что это? |