![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Время таймеров задаётся в файле инициализации единицы ТПС (*.ini), на который ссылается *.eng. Кроме того, в самом коде заданы таймеры. По умолчанию я поставил так: на четвёртой секунде после проезда маркера светофора - прежнее показание исчезает, включается свисток ЭПК (если нужно по кодам АЛСН), и появляется "пустая текстура" локомотивного. На пятой секунде - новое показание. Таймер ЭПК также стартует с проследованием маркера и длится, соответственно, таким образом, чтобы с начала свистка экстренное включалось через 7 секунд. Это то, что можно видеть на роликах, которые я сюда запостил. По-моему - вполне правдоподобно. При переключении на зелёный с любого другого показания, кроме, собственно, зелёного, я было, поставил 6 и 7 секунд, но - не срослось из-за белого - у него таймер свой и будет "кидать" на четвёртой в белый. А "вырисовывать" эту ситуацию - надо, наверное, удваивать длину блока. Так что, будет так.
Также в файле *.ini выбирается "система", которой оборудован локомотив. В моём случае - АЛСН с УКБМ (возможно, можно будет выбрать "без УКБМ" - посмотрю на степень сложности разделения - тоже надо будет дописывать, потому что сейчас с APPROACH_2 переключается на КЖ+Б, а на Б переключается комбинацией клавиш, имитирующей "сброс КЖ", но без таймера, сразу... если делать с выбором - надо будет писать параллельный блок с таймерами). ПСС ещё не написана. Постараюсь написать отдельной функцией, на которую основной "блок" будет ссылаться. В этом случае, тоже - будем посмотреть, можно ли сделать УКБМ опциональным. К сожалению, нужно переписывать кнопки: как РБ, так и комбинацию. "Откатывался" я зря. Вернул версию от 11 числа. Проблема оказалась именно в кнопках. Я на каком-то этапе по рекомендации одного пользователя попытался сделать прекращение свистка не с нажатием РБ, а с прекращением нажатия. В смысле, нажали на РБ - ещё свистит, отжали - свисток прекратился. Поставил две переменные, одна из которых зависит от другой... и напортачил. Теперь, вроде, понял: как должно быть, но компьютер будет только в воскресенье. Добавлено через 11 минут Эта величина задана в *.eng файле локомотива и ею я заниматься не буду. Останется как сделали разработчики - у каждого лока - своя. Моё дело - отправить ездючину в экстренное, когда нужно и отменить экстренное это некоей производной между выключением ЭПК и правилами Open Rails : Manual Mode плюс выполнение условий возвращения в игру (ума не приложу: как его вернуть, после проезда красного-то - будет комп - придётся проехать непропатченым локом, глянуть: что - к чему, я не помню уже : когда последний раз проезжал красный... даже в игре). В зависимости от этих правил решу - как сделать этот самый ключ. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |