![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ну вот кстати это ценно, я помнится ездил в отпуск в Варшаву и Прагу...и начал както по другому смотреть на всякие названия и навигацию в центрах крупных городов
Не просто так в метро на комсомольской говорят 'выход к вокзалам ..блаблабла' Я конечно за то чтобы оставить Каланчёвской её историческое название, но понять тех кто хочет это название поменять, я отлично могу, после пары недель прогулок по Варшаве и Праге. Знаетели когда у вас транзит Самолет-Поезд упарываться картами города и метро (где уже черт ногу сломит) и историей названия станций и почему Смоленская и Арбатская в двух экземплярах например, где вы проведете 2 часа... както странновато....я вот давно не ездил в метро...а там объявления на английском уже убрали или нет? Город должен быть удобным для людей, и не быть музеем.ну точнее сохранение исторических объектов должно быть в рамках адекватности. (повторюсь, в данном вопросе я ЗА сохранение старого названия, поскольку оно всётаки имеет большую историю)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |