Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2021, 10:50   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,417 раз(а) в 960 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Бывает АЛСН с блоками Л***, бывает УКМБ. Это два разных комплекта систем.
и что ? мне ручками это все знакомо . а есть еще укбм с л.... , и что ? а еще знакомы тгм-ки где с крестили " ужа " ( бкб ) с " ежом " ( алсн ) и все это работает чередуясь , еще знакомы где алсн с кпд , еще видел но не лазил на сам тгм23 , где стоял клуб и что ?

есть основные приборы безопасности и вспомогательные - что к чему относиться разбираемся сами , смотрим инструкции л229 и л230 .

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
На АЛСН кнопки Sкж нет.
на ленте пишется, что машинист считает, что впереди есть код КЖ.
хм при чистой алсн без всяких " добавок " да кж кнопки нет .

на ленте много чего пишется а код кж ( как и другие коды алсн ) пишется в не зависимости от того что считает машинист это заложено " железно " и от хотения не зависит

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Переход на КЖ - да, до 60 или на некоторых локомотивах 50 км/ч.
это зависти не от локомотива а от того какая дорога на каждой своя скорость

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
АЛСН ничего не увидит, если проезжать некодируемый сигнал. Увидит что-то, когда коды появятся.

+-да. Подтвержать появление жёлтого бдительностью тоже придётся. Не требуется подтверждать только зелёный
хм подвержение на зеленый идет и при укбм , а при чистой алсн - да нет . а так да любая смена сигналов - свист эпк - рукоятка бдительности

на зеленый идет проверка при укбм но ее можно отключить если машинист считает что не нужна .

проверка бздительности идет при красном ( на путях , на локе кж ) и на желтый . при любом превышении скорости будет срыв эпк .

хм на не кодируемых могут быть помехи которые могут приняться за коды алсн ( часто встречается ) . когда пути кодируются тут и так понятно что будет прием

Добавлено через 1 минуту
При потере кода КЖ локомотивный переключается на красный и ограничение 20 км/ч

Добавлено через 5 минут
После переключения с красного на белый ограничение сбрасывается.[/QUOTE]

да





з.ы. я говорил про релейные дк и ук но не про клуб . в клубе все что и в релейных плюс свои заморочки .



Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Господа! Делаете мне кашу в голове - буду задавать дурацкие вопросы. Книжек неть у мну. И давно. Где-то в сарае должна быть техникумовская тетрадка по ПТЭ... если выжила. 7 лет назад ещё видел её, но не факт, что найду.

Если машинист "устанавливает" к/ж перед отправлением (я такого не помню в своём коротком "помогаловании") на некодируемом пути, что это ему даёт? Если сигнал не передаёт коды, как АЛСН его "увидит" при проезде? В смысле, не будет "потери кода после кода к/ж", и получается, нет предпосылок на локомотивном смене к/ж на к... так ведь? То есть, речь может идти о кодируемом пути, иначе - "установили к/ж" и едем... 60 км/ч??
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение

хм попытаемся отвечать , берем помидоры нового урожая

про кж

по задумке лобовкина - лишная проверка при отправлении - лишний раз поднять глаза и посмотреть что впереди . только не могу сказать точно его это предложение или начальства , он уже сам подзабыл

при приеме любого кода на локомотиве загорится тот сигнал чей код идет .

при кж ехать 60 км\ч ( 50 км\ч ) можно но будет больно ( впереди на путем будет красный ) , лучше всего 20 ( тут надо смотреть какая скорость при подьезде к красному на путевом ) . повторим кж с б нужен только для отправления с некодируемого пути
Я спрашиваю для симулятора. Пока речь идёт исключительно о АЛСН, УКБМ и всё. Никаких КЛУБов. Пусть сначала это заработает, мы уже и так наговорили на длиннющий код (причем, на непонятном мне языке ). Остальные системы потом, и в случае если мне популярно объяснят: как оно фурычит.

Скорости.
З - установленная на все сигналы, дающие три импульса - з, зм, жм, "полосы" с открытым следующим (зм+ж, жм + ж... всё, вроде)
Переход с З на Ж - свисток ЭПК, требующий нажатия, нет ограничения до путевого светофора, сам путевой - не более 60 км/ч (так? Поправьте, если что не так, пожалуйста). .
То есть, на следующий кж - ограничение до 60 км/ч, если путевой сменился на ж - 6 секунд и локомотивный з и ограничение снято? Там ещё, вроде расстояния есть до путевого светофора с ограничениями, нет?
сделай сначала просто алсн , потом уже укбм будем " подключать " мой совет такой

зеленый на путевом - да скорость установлена , на локомотивном то же зеленый

желтый на путевом - скорости зависит от дороги , где то 60 а где то 50 , на локомотивном ж

красный на путевом - скорость так же зависит от дороги , на локомотивном кж .

свисток эпк при смене любого сигнала на любой кроме на зеленый , смена любого сигнала на зеленый происходит без свистка , я про локомотивный говорю .

пока на этом все . далее это далее , по мере готовности . подсказывать буду

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение

Добавлено через 3 минуты
Скрытый текст:

АЛСН

в момент смены на локомотивном светофоре зеленого огня на желтый (линия ММ) всегда сопровождается свистком электропневматиче-ского клапана ЭПК и требует кратковременного нажатия машинистом рукоятки бдительности. Неподтверждение машинистом бдительности вызывает экстренное торможение поезда до его полной остановки. Экстренное торможение не может быть отменено машинистом. Далее при движении по желтому огню локомотивного светофора в случае, если фактическая скорость vж, машинист для отмены экстренного торможения должен периодически нажимать рукоятку бдительности, если же Vф< о ж, то периодической проверки бдительности не требуется. Желтый огонь путевого светофора поезд должен проследовать со скоростью Vкж, иначе произойдет экстренное торможение. При смене на локомотивном светофоре желтого огня на красно-желтый машинист должен подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности и далее следовать по красножелтому огню локомотивного светофора со скоростью ОфС окж с периодическим (один раз в 20 с) нажатием рукоятки бдительности. Нарушение указанных требований приводит к экстренному торможению.
хм про это чуть далее пока сделай выше написаное , но логика - да ты прав но есть нюансы

оф оф




без обид

орел вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?