Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Мне кажется, вы усложняете довольно простой вопрос.
Насколько я это понимаю (я не знаю этой стстемы, я работал на ж/д задолго до её появления), речь идёт о коротких блоках, которые за счет своей длины как бы "движутся" за поездом. Расстояние от первого желтого, который "видит" поезд, следующий по удалению до красного должно соответствовать длине обычного блок-участка конвенциональной сигнализации, не так ли? "Кабинный" сигнал должен быть Ж с момента, когда проследуется последний зеленый. Вышеописанное реализуемо в МСТС. Тем более, что в МСТС трафики не слушаются ограничений скорости, заданных в сигнализации (кроме аспекта RESTRICTING). Снижение скорости происходит перед красным независимо от того, сколько сигналов между поездом и красным и какое расстояние между ними. То есть, если я расставлю светофоры каждые 10 метров, трафик начнет тормозить за N светофоров до красного несмотря на то, что перед ним ещё М зеленых сигналов. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полуреальный маршрут Костомукша-Суоярви-Петрозаводск | Andy Rapid | MSTS - Маршруты | 37 | 24.03.2021 13:50 |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |