|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Ребят, прошу данное сообщение не рассматривать как что то предвзятое и обязательное. Я пишу, поскольку уж есть эта тема, так чем не улучшение.? Может быть написать специальный конвертер для RTrainSim.? Где исчезла бы необходимость в патологической зависимости одного файла от другого, например тех самых LOD. А размер основной модели локомотива, был в точном пределе до 120 - 125 тыс. полигонов, максимально. Опыт визуализации показал, что 3Д модели выглядят, как раз в диапазоне от 90 до 125 тыс. полигонов, достаточно и очень хорошо. Поскольку РТС, хочется ли это признавать или нет, всё же использует старый контент от MSTS и многое к RTS не подходит. Думаю, надо идти дальше. За что разработчикам и всем участвующим людям этого проекта, большое спасибо. То что вы делаете, это на самом деле классно.! Что касается ПС Всё равно по тем или иным причинам, вы сталкиваетесь с постоянными доработками и переработками а иной раз и полностью новым тепловозом, электровозом не важно, что гораздо сложнее простых объектов. Как мне кажется, это намного упростило и ускорило бы процесс и выпуск ПС. Ведь для этого, есть всё и желание тоже и не жалко совсем.)) но как чёрт возьми, выкладывать полуфабрикат.? Если применяя новые разработки пользуясь старыми программами, с которых становится очень сложно что то выдавить. Ну, или я не знаю но с этим что то надо делать.
Последний раз редактировалось UranGS; 26.01.2020 в 15:31. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
|
![]() Что это? |