Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 13:50   #3
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSTrainz Посмотреть сообщение
Оказалось в CT# текстуры в формате bmp a в Wood track N4 -в tga.Конвертнул их в bmp-тормозить перестало.
В рельсах ALTDK и в Wood track N4 в том числе tga текстура 32-битная со встроенной альфой. Ее в bmp просто так конвертить нельзя. Надо отдельно вынимать альфу. А быстрее стало не из-за замены tga на bmp, а из-за того, что при конвертации скорее всего у тебя потерялась альфа. И текстура стала без альфы...
По сути, разницы между tga и bmp при одинаковом разрешении текстур быть не должно.
RMM вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?