![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Боинг, спасибо большое, но дореволюционный пульт ДСП с паровоза у меня есть =)), работа идет по новым выпискам из реального ТРА
![]() add Ты зачем 8, 6, 11, 21, 28, 30 стрелки и 4, 12 пути похоронил, что они тебе плохого сделали =)) =================================== Скрины, черновик: Бешенный ЧС уносит ЭРку с Левашово ![]() ![]() ![]() Ладно, пошутил и будет, горловина СПБ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если по провалу пути на Северо-западный Промтранс все Ок, то сам этот путь нужно придвигать к главному ходу, тут так сказать error, просто переносить такую станцию будет тяжко, потому переношу пока в чистовик главные пути со спуском к мосту и до входных с Выборга. Потом ротация черновика и буду строить боковые/подъездные/Сестрорецкие пути. * - в черновой копии земли нет, это необходимо для отсчетов высот и передачи высоты от 0 контрольных секций в чистовик для контроля правильности укладки профиля.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 24.11.2008 в 00:12. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |