|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,481
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Вот как делаются жалюзи для OR. В 3dmax-е называем жалюзи так: левая сторона MirrorLeft7.....MirrorLeft1 (отчёт идёт сверху вниз) и правая сторона MirrorRight7.....MirrorRight1 (отчёт идёт сверху вниз). Анимацию даём в два кадра, на каждые жалюзи по отдельности. Всё, дальше конвертим модель, в s-файле ничего не меняем и не переименовываем. Запускаем OR и проверяем.
Хотел ещё добавить, если можно. Мой способ может отличатся от вашего, но я вот делаю так уже давно и вроде работает всё. Последний раз редактировалось VAE; 17.05.2016 в 12:56. Причина: Дополнение к тексту. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
| Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
| Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
| Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
| Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
|
![]() Что это? |