![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Можайск
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 518
Поблагодарили 159 раз(а) в 50 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧМ Шурикан. Время начала смены: 03:53 Окончание смены: 11:28 Номера поездов: 921/922/921 Приказы: №1102 поезду № 922 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 09:16 ДНЦ Novert). Приняли электровоз ЧС4з-209 на ст. Раздельная-1 в 04:53 в тупике у М3. По М3 белому на II свободный путь, далее по НII белому в горловину за М10. Смена кабины и по М10 белому на I занятый путь под состав поезда № 921 из 12 пассажирских вагонов. Полная проба. Раздельная-1 отправление с I пути в 04:53 (0). Еремеевка по I главному пути напроход в 05:10 (-3). Карпово по I главному пути напроход в 05:14 (-5). Выгодна напроход по I главному и 3 боковому путям (отклонение после маршрутного сигнала НМI) в 05:21 (-5). Обогнали почтово-багажный. Дачная по I главному пути напроход в 05:30 (-4). Усатово по I главному пути напроход в 05:34 (-6). Одесса-Застава-1 по I главному пути напроход в 05:39 (-7). Одесса-Главная на 9 тупиковый путь в 05:53 (-9). Закрепили состав автотормозами, отцепились, подъехали к тупиковой призме, сменили кабину. После того, как состав убрали, по Ч9 белому выехали за М11, сменили кабину. В это время маневровый подал состав под посадку на 9 путь. Заехали по М11 белому под состав на 9 путь. Смена номера на № 922. Заранее выполнили полную пробу и перед отправлением СПТ (прошло больше 20 минут после полной пробы). Одесса-Главная отправление с 9 пути в 09:00 (0). Не успели отправиться, как внезапно при следовании по визуально свободному пути совершили столкновение с другим электровозом ЧС4з с поездом. Откуда он взялся не понятно, появился он только в момент столкновения. ТЧД устранил эту ошибку симулятора и мы поехали далее с небольшим опозданием. Стояли и решали эту проблему с 09:02 до 09:11. Выдан приказ № 1102 на нагон. Одесса-Малая по II главному пути напроход в 09:17 (+12). Одесса-Поездная по II главному пути напроход в 09:20 (+12). Отклонение через Житомирскую на Одессу-Западную. Смена номера на № 921. Одесса-Западная по I главному пути напроход в 09:33 (+10). 13 км напроход в 09:37 (+9). Ксениево по I главному пути напроход в 09:43 (+11). Аккаржа на 3 путь под красный в 10:00 - 10:20 (+7/0). Техническая стоянка, обгон пассажирским, сокращенная проба. Барабой входной красный, стоянка у входного 10:31 - 10:33. Чего ждали не понятно. Затем по I главному пути напроход в 10:35 (+5). Каролино-Бугаз на входном поймали желтый, перед самым сигналом он переключился на зеленый. Затем по I главному пути напроход в 10:46 (-9). Бугаз по I главному пути напроход в 10:54 (-9). Шабо входной красный, за 500 метров переключился на зеленый. Затем по I главному пути напроход в 11:05 (-5). Предвходной ст. Белгород-Днестровский был желтый, переключился на желтый мигающий за 300 метров до сигнала. Белгород-Днестровский на 2 путь под красный 11:12 (-10). Закрепили состав автотормозами, отцепились, по Н2 белому заехали за М12 на занятый путь. Там отстаивались другие электровозы. Сдали смену в 11:28. ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА: ДНЦ Novert 1 класс. Все замечательно, как всегда) ДСП Dr.Ftor 1 класс. К работе ДСП замечаний нет. А вот при работе в качестве машиниста есть недочет. Когда маневровый подцеплялся к моему составу он подъезжал к составу с такой скоростью (лично стоял у автосцепки, хотел сделать скрин и видел), что сцепился и с вагонами и с электровозом (электровоз стоял метрах в 15-12 от вагонов) и чудом не впечатал это все в тупиковую призму. В итоге пошли глюки, я потерял управление электровозом и пришлось перезаходить и дергать ТЧД по поводу пересоздания электровоза в игровом мире. Прошу Dr.Ftor строго не судить за этот инцидент, так как понимаю, что он выполнял не свою работу, а маневрового, который рано сдался. Понимаю, что было тяжело одновременно работать за пультом и управлять тепловозом. Тем не менее инцидент имел место быть. Про ситуацию с столкновением с взявшимся из ниоткуда поездом судить не берусь, так как думаю, что на 99,9% это глюк симулятора, а не ошибка ДСП. ДНЦ Semy 1 класс с предупреждением. То есть пятерка с минусом, а это тоже пятерка ![]() Остановка у входного по Барабою, по Каролино-Бугаз и Шабо о поезде № 921 вспомнил в последний момент. По Белгороду-Днестровскому на входном была объективная причина, затягивался пассажирский, а я шел с опережением графика. Если и по другим станциям было удаление, я тут же принесу Вам свои извинения. Но переключение сигнала с красного на зеленый не характерно для езды по удалению. Такое ощущение, что вы просто забывали. Поездов на тот момент было уже мало, можно было и заранее подготовить маршрут. Я не собираюсь, как это делают некоторые, кричать в рацию: "Диспетчер, срочно! Поймал желтый". Остановился у красного и спокойно сказал: "Внимание всем нечетным итд..." Это работа ДНЦ заранее подготавливать поезду маршрут, да и откуда мне знать, почему там красный, может действительно неприем. Меня бы (когда я работал ДНЦ) "Диспетчер, срочно! Поймал желтый" раздражало бы... В остальном все отлично, понравился Ваш регламент и подход к диспетчерской работе ![]() ТЧД отдельное спасибо за дождь! Особенно круто, что он был кратковременный. Прикольно было бы 2-3 таких дождика (переменная облачность, кратковременные дожди))) Радугу бы еще. Шутка ![]() Предложение к ТЧД. Первый час мультиплеера для каждого ДНЦ и для каждого ДСП создать отдельный канал в тим-спике. Все одновременно принимают локомотивы, маневрируют, отправляются. Новички испытывают сложность с запуском локомотива и по незнанию начинают задавать вопросы ДНЦ/ДСП, а не ТЧД. Порой на маневрах под графиковый поезд невозможно докричаться и теряешь только на вызов ДНЦ/ДСП по 5-10 минут, эфир очень сильно забит. А через минут 40-час, когда хотябы половина поедет можно и объединять каналы в зависимости от ситуации. График. Понравился, в меру тянутый, есть возможность для нагона. Приятныая спокойная езда без излишнего напряжения. Единственное не понятно, почему время хода по перегону Барабой - Каролино-Бугаз 25 минут? Я проехал за 11. Барабой +5, Каролино-Бугаз -9. Лента. Кусков много, аж 9 штук, много раз приходилось перезаходить. Скачать ленту. Пробы: Раздельная-1 полная (делал быстро, до отправления оставалось мало времени). После отправления с Раздельной-1 ПТ с 60 км/ч ЭПТ с 60 км/ч Тупиковая проба ПТ после Одессы-Заставы-1 с 60 км/ч. Одесса-Главная полная заранее, сокращенная пневматики перед отправлением. ПТ с 40 км/ч (на другом куске, уже после глюка с столкновением) ЭПТ с 50 км/ч Аккаржа сокращенная пневматики (стоянка 20 минут) После Аккаржи ПТ с 60 км/ч. Замечания по СЦБ. Столкновение по Одессе-Главной. На выходном Ч9 был зеленый. Общее впечатление. Все очень понравилось, классно провел воскресный вечер! Спокойная размеренная работа, дала возможность перекусить во время экскурсии у пассажиров))))) Графисту, ТЧД, всем движенцам, всем машинистам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение! Скриншоты Всем большое спасибо за работу!
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №164. 03.04.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 57 | 26.04.2016 21:57 |
Смена №162. 20.03.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 39 | 07.04.2016 22:13 |
Смена №160. 06.03.2016. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 44 | 11.03.2016 21:05 |
Смена №159. 28.02.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 41 | 11.03.2016 20:31 |
Смена №153. 10.01.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 01.02.2016 22:34 |
|
![]() Что это? |