![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Свои пять копеек, если позволите, я в целом не против, просто надо понять в каком виде будет этот пак. Поучаствую со стороны объектов.
Но скажу вам такую вещь, все объекты, включенные в данный пак должны иметь обязательные атрибуты контента TRS 2009, а именно нормал мапы и, в теории, более качественные текстуры (большего разрешения). Я готов переделать многие свои работы с учетом этого. Скоро докачаю Beta и проверю все мое хозяйство на совместимость. Однако, если честно, по ранним бетам, я нашел только одно отличие в движке 2009 - это исправленный баг с картой отражений, что позволит делать более реалистичные стекла, в том числе и на простых объектах (пример мой офисный домик). Нормал мапы и текстуры 2048х2048, прекрасно себя чувствуют и в 2006. Почему их не использовали до выхода 2009 для меня загадка. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |