| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже тема эта где то всплывала. Суть в том, что как бы ты не ехал, МСТС в конце выдаст сообщение о том, что либо пассажиры пожаловались, либо груз разбит. 
		
		
		
		
		
		
			Для изучения этой проблемы. Я создал свой собственный сценарий для степанков. ТЭП60 и 14 пассажирских вагонов по 60 т каждый. Поездка из Степанков в Треньков с остановкой в Озерном. Время в пути 1 час 34 минуты. Все продумано так, чтобы не следовать с максимальной скоростью весь отрезок пути, а разгоняться и накатом подкатываться либо к стрелкам, либо к станции. В двух поездках я опробовал два разных режима вождения. Описанный мною выше (разгон до расчетной скорости и следование на выбеге) и езда с минимально возможной средне-статистической скоростью, чтобы уложиться в график. В первом случае, я применял только одну ступень торможения и выполнял дальнейший набор позиций, только после того как по H.U.D. у отпустит последний вагон и + 5-6 секунд на всякий пожарный после этого. А во втором случае, я тормозил несколькими ступенями (первая - разрядкой ТМ на 0,5 кгс/см2, а остальные ступени по 0,2 кгс/см2) до полной остановки. Трогание с места в первом случае выполнялось по следующей схеме: 1 позиция до 5 км/ч, 2 позиция до 10 км/ч, 3 позиция до 17 км/ч, 4 позиция до 25 км/ч, позиция до 40 км/ч и остальные позиции смотрел по H.U.D.у когда на каждой позиции дизель наберет обороты. Во втором случае, первая позиция использовалась для натягивания сцепки между локомотивом и вагонами, третья позиция после второй была дана, после того как хвост пришел в движение. Потом четвертая, до скорости 15 км/ч и далее смотрел по амперметру, чтобы ток генератора не превысил 4000А, т.е. позиции набирались без задержки на каждой. Что удивительно, что в первом случае уровень комфорта пассажиров превышен 8 раз, а во втором только 4. Я честно говоря осел с открытой челестью 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пакуем все зависимости независимо от уровня вложенности | genesis | TrainZ — Об игре | 46 | 19.03.2025 03:46 | 
| Уровень износостойкости грузов и уровень комфорта пассажиров | Темнослав | MSTS - Об игре | 2 | 20.03.2010 00:56 | 
| Как Выгрузить пассажиров | m@shinist | TrainZ — Об игре | 5 | 08.03.2010 13:40 | 
| Посадка-высадка пассажиров | GaS | TS - Маршруты и сценарии | 2 | 11.02.2010 12:08 | 
| Как посадить пассажиров??? | Murzilka | TS - Об игре | 9 | 31.05.2008 18:03 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |