![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Наши оба были. И, действительно, народ не особо был в восторге. Тормозят слабее, как чуть нагнать надо - ручка постоянно в Ход-4, не тянут. Ну и дёргаются, 2 вагона немоторных. Они пытались регулировать уставки вентилей, перепрошивали - добились частично, но всё равно осталось. У 760-х и у обычных-то, расколбас очень нехилый порой - при выезде/заезде в депо, при торможении на токоразделах на манёврах (когда в работе не все вагоны)... Такое впечатление, что жёсткость пружин автосцепок, оставили как на номерных - а вагон-то весит намного больше! В итоге, иной раз просто колоссальная болтанка взад-вперёд... конструкторы фиговы, многое в этих паровозах - через задницу.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |