![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Михаил, я перепробовал конечно не все, но с десятка два разных стрелок точно, вперемешку как дефолтных так и из X-Tracks 3.20, результат не менялся.
Непростую секцию не пробовал т.к. на ум ничего не приходит из того, что можно скрыть, маршрут реальный и не представляю как я всем и в первую очередь коллеге объясню, откуда скажем, на отметке 25.500 взялось глухое пересечение, когда его там отродясь не было, тем более после реконструкции. Да и зачем изобретать велосипед, когда нулевые стрелки уже придуманы и повсеместно применяются как в виде одиночных, так и в полном комплекте (2 х A1Pnt1mStrt + 1 м). Полный комплект конечно кушает объекты на тайле, но с другой стороны его место применения - глухие перегоны, где вокруг только наиболее простое линейное оборудование ЖД, лес и относительно редкие строения, 6 лишних объектов погоды не испортят, особенно если учесть что плавный заход в подъем например "стоит" 5-8 объектов в виде 10 м секций. Полный комплект еще хорош и тем, что не вызывает сходов при переводе стрелки в ознакомительной поездке, не озадачивает сценариста в редакторе - независимо от положения стрелки комплект проезжается спокойно в обоих направлениях, единственный маленький минус - он будет "светится" на мониторе, но только при ручном переводе стрелки, по умолчанию стрелка установлена прямо и "не выдает" себя. Ограничение нарастает плавно, что делает баг более изощренным, для определения я переносил шагами по 500 м "нулевой комплект" от стартовой станции начиная с 2,8 км, нудное надо сказать занятие, учитывая количество постоянно перекидываемых секций и восстановление в редакторе битого между перенесенными стрелками пути сервиса. До 5 км реакций между вагонами не было вовсе и наоборот чем ближе был комплект к следующей станции, тем меньше были реакции на её входной стрелке. Шкала по второй станции (Украника-тов) снижалась по примерной шкале, в порядке убывания: - заход второй секции локомотива в первую до половины, массовый разрыв между вагонами. - сближение секций до соприкосновения корпусов, одиночный разрыв в составе. - сильно заметное изменение скорости вагонов на стрелке с нарушением габаритов. - реакции между вагонами и секциями в пределах люфта сцепок. - реакции только между некоторыми вагонами. - полное отсутствие изменения скорости, ровный ход, как на прямом участке. Напомню шаг переноса 500 метров, на меньшее нет времени и терпения, но менее и не требуется. На отметке примерно 5,500 от стартовой станции начали появляться реакции между некоторыми вагонами уже на нулевой стрелке, стало быть предел достигнут, 5,300 вычислил уже у себя на маршруте - это расстояние между стрелками Ланской и Шувалово - трехкратный проход без реакций. На II главном расстояние чуть больше (Ланская не имеет съездов со стороны Выборга) получается порядка 5,500 - предельно критическое расстояние, но проход снова получился чистый, потому врезать комплект пока не стал. Возможно, на баг в малой степени влияет что-то еще и в моем случае оно сложилось в нужную сторону =)), но это влияние ничтожно мало. Врезал первый комплект на перегоне Левашово-Белоостров на отметке 25,500 (стрелка Левашово 20,630) получилось 4,87 пока все вроде отлично, только один раз путеизмерительная платформа откатилась вперед в переделах люфта сцепки, но это её "любимое занятие" на любой стрелке =)). Вышло практически идеальное место, причем на ровном участке, входная Белоосторова примерно 30,200 соответственно получится второй кусок около 4,7 км, что прекрасно вписывается в нужное расстояние. ps опять "война и мир" получилась =)), ну пока еще свежая проблема.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |