![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() № 9224 Первый блин, «не» комом. Мультиплеер предвкушал очень интересную работу в роли второго поезда в сдвоенном тяжеловесном поезде. И хочу сказать, эмоции были получены сполна. Ни какой предварительной подготовки мы Сергеем (CSF) не делали. Просто оставили заявки о намерении и небольшая переписка в курилке. В свое время был опыт, в роли второго локомотива на двойной тяге, да и собственно опыта особо и не нужно, чтобы работать толкачом. За все отвечает головной, а мы так, на подхвате. Приняли зверюгу ВЛ11.8-605, на 2-ом пути ст. Рестов-Товарный уже под поездом весом 6500тн. думпкаров гружеными под завязку какой-то скальной породой, но точно не щебнем, как было написано в документах. На первом пути стоял головной с такими же думпкарами весом 9500тн., под двумя 2ЭС4К. Стояли долго, чего-то ждали. Как будто ДНЦ не решался нами заниматься, типа постоят часиков пять, глядишь и сами рассосутся ![]() Головной запросил готовность, мы подтвердили, поехали. Регулятор тока поставили между первым и вторым делением, и со второй позиции включили автонабор. Выглянул из окна, впереди и сзади 8-миосные могучие думкары, которые с нарастанием скорости начали грохотать металлическим лязгом, раскачиваясь в своей динамике. Как-то на станции при отправлении, выглянул в окно, и было приятно услышать, как прошла через меня волна автосцепок. Это была первая поездка, хоть общий вес поезда и был 16000т., но при семи секциях это как для ВЛ10 поезд весом 4600т. Через некоторое время даже выключил среднюю секцию, чтобы ощущать затягивание массы на подъемах. Головной командовал на сбор тяги, и говорил до какой схемы набираемся, например- собираем СП, чтобы не получилось, что голова рвет себя на П-параллели, а мы покуривая на СП катим, или голова на С-сериесном, а мы на СП тяговые жжём. Также на уклонах, команда на рекуперацию, и на прекращение. На равнине головной командовал тягу в ноль, мы сбрасывали тягу, а головной поддерживал скорость сам. Конечно сам интерес, это руководящие подъемы и спуски. Ст. Химково, идем на хорошей так сказать крейсерской, понимаю, что на такой скорости, на спуск заходить как-то не очень. Вызываю головной, предлагаю собрать рекуперацию заранее, а то не удержим, головной командует на сбор. Спуск конечно нам знакомый, подняты все токоприемники, вентиляторы ВВ, ток 400А, и растет. Все под контролем, вызывает головной: «А говоришь, не удержим.», отвлекаюсь ему на ответ, как сбрасывается рекуперация, смотрю на скорость, а та, полетела вверх. Смотрю на ТМ, головной дает разрядку на полное служебное, тормоза схватили. Энергоград-Пассажирский был на гране исчезновения, и мы его спасли. Потом небольшой случай произошел на перегоне с Энергограда-Товарного, но об этом лучше расскажет машинист головного. Потом после того, как забрались в подъем за Конопляновкой, заварили чайку и до самого Чертихино были вагончиком. Поездка держала постоянно в тонусе. Впечатления от работы, очень положительные, рекомендую. В следующий раз, нужны подъемы по кручи и секций поменьше. Спасибо всем за организацию, за хорошую компанию и за отлично проведенное время. Фотки Скрытый текст:
Последний раз редактировалось MJack; 13.10.2015 в 18:14. Причина: убрал красный цвет текста из заголовка |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №131. 01.08.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 14.08.2015 21:59 |
Смена №127. 05.07.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 13.07.2015 20:47 |
Смена №125. 21.06.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 02.07.2015 19:37 |
Смена №123. 31.05.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 09.06.2015 14:33 |
Смена №117. 19.04.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 29 | 24.04.2015 21:39 |
|
![]() Что это? |