![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Для приближения к нормальной сетевой игре пишу код сетевого блока. Если есть информация по данной теме предлагаю ее опубликовать, также можно высказывать свои пожелания и предположения по работе сетевого модуля. Разбирающиеся люди могут предлагать структуру и модель приложения. Любые толковые идеи всегда выслушаю.
Краткое ТЗ: 1.Клиент-серверное приложение. 2.Модульность приложений. 3.Открытая архитектура. 4.Взаимодействие по интерфейсам. Основная работа идет в направлении таких этапов: Этапы разработки. 1.Модуль управления стрелками. Выполнен, тестирование. 2.Модуль построения схемы пути. 3.Модуль сигнализации. 4.Модуль управления занятости пути. 5.Модуль визуализации ПС других игроков. Любой желающий может разрабатывать код любого модуля, потом проведем объединение и компиляцию. Если нет желания раскрывать свои исходники можно будет создать dll с последующим ее подключением к основной программе. Предположительная дата первых тестирований всего приложения конец декабря. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |