![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Если я правильно помню, первая ступень торможения в пассажирских и пригородных поездах не должна быть выше 1,5 атм (в ТЦ).
Насчет визуального отображения "сильного торможения" - надо учитывать величину "замедление" (м/с2) и тип поезда. В мультиплеере тип поезда есть (пассажирский/грузовой/прочий), в сценарии тоже, но в свободной поездке нету. Это надо для определения допустимого ускорения/замедления ("уровень комфорта" в MSTS). Кстати MSTS читает этот параметр из .con файла, но там он измеряется в других единицах, точно не помню, что-то связано с величиной G. Теоретически можно задать допустимое ускорение/замедление в блоке EngExtended, читать его в dll локомотива/МВПС и писать сообщение о "нарушении комфорта" в лог (черное окно внизу экрана) или показывать окно сообщения с красным цветом текста. Но имхо это всё "рюшечки", машинист сам должен знать, каким давлением он должен тормозить. А если ездить "тапка в пол, экстренное", то это будет не симуляция работы машиниста, а покатушки и никакие значки тут не помогут. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |