|   |   | 
|  21.03.2015, 10:58 | #11 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Зарегистрирован: 21/12/2008 00-14 Сообщения: 145 Откуда: ВНИИЖТ, Москва Вряд ли кому нибудь в здравом уме придет в голову делать отдельные локомотивы на 250 км/ч. В Узбекистане используется специальный головной моторный вагон, всеми системами интегрированный в поезд и отдаленно напоминающий локомотив. В Казахстане скорость выше 200 не поднимается, да и 200 только в одном месте, как импульс, а в основном 160 и ниже. Важно понимать, что вагоны Тальго не позволяют ездить по какому бы то ни было пути со скоростями выше установленных для этого пути (СЦБ, к/с, ...). Если инфраструктура на 160, то и скорость будет только 160. _________________ Олег Назаров" Значит, уменьшение времени в пути будет происходить только за счёт увеличения скорости в кривых. Последний раз редактировалось MSR; 21.03.2015 в 11:09. | |
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |