| Этот пользователь сказал Спасибо Прохорчук за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
По МУ то место и имел ввиду.
Почему 2Ж: потому что вроде по двум зелёным отправляется на ПАБ. Стрелку врезать есть смысл если маршрут в перспективе под РТС и ОР пойдёт. + не мешало бы добавить стрелку для перехода с неправильного на правильный путь перед станцией со стороны Думчино или Стишь как там правильно. Потому, что при движении по неправильному пути поезд прибывает в Дмитровск парк Б (он же Грузовой) на путь IБ, что создаёт препятствия для быстрого пропуска. То есть поезда со стороны Парка А будут идти с отклонением на боковой путь. А так мы с неправильного перед станцией, пускаем поезд на правильный IIБ, и спокойно отправляем с Парка А не дожидаясь пока поезд освободит целую станцию и участок пути между парками А и Б. По поводу заваренных зелёных: то есть получается, что мы отправляем на неправильный путь по ЖБ? Если так, то меня давно мучает вопрос. По ИСИ будет верно, но РУ-30-80 ("сигнализация при отправлении по неправильному пути", лист8) говорит, что мы можем отправлять и по зелёному (там есть и два жёлтых, но это лишним будет). Как быть ![]() Может нам подскажут путейцы и машинисты, по каким сигналам они отправляются на неправильный путь двухпутного перегона? Мне кажется всё зависит какая у нас сигнализация на двухпутнке. Автоблокировка или автоблокировка с двухсторонним движением по неправильному, и от этого плясать можно попробовать. Полезную длину путей считать в условных вагонах, а условный вагон это вроде полувагон
Последний раз редактировалось Прохорчук; 13.01.2015 в 10:42. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Прохорчук за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
|
![]() Что это? |