![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Я считаю, что это бессмысленно, к тому же, во время игры переключать каналы неудобно (по крайней мере мне). Если бы все соблюдали регламент и не спрашивали ДНЦ/ДСП о каждом запрещающем (и даже иногда разрешающем) сигнале, то эфир был бы более-менее свободен. Более-менее опытные игроки уже давно не теребят ДНЦ по поводу сигналов. Ребята, сигнал - это приказ того же диспетчера. В реальности мы вообще (в 50% случаев) без участия диспетчера (без его голоса) едем, только по сигналам. И ничего, скрещения тоже есть, иногда даже двойные.
Второе - уменьшить количество манёвров на маршруте. Для манёвров нужно назначать специального руководителя манёвров, так как по опыту МП по Малахитовке - ДНЦ банально забывает про маневрирующих - это сложно руководить общим движением и несколькими манёвровыми (даже по одной станции). Выезд из депо затянулся. Ну или играть без выезда из депо - загружаться под составом - тоже как выход. п.с. переговоры-переговорами, но ДНЦ-то всё равно один. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
|
![]() Что это? |