Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Belka777 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Администратор Форума
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,809
Вы сказали Спасибо: 510
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 685 сообщениях
![]() |
![]()
Эта смена оказалось очень сложной, но обо всём по порядку. Как обычно приняли электропоезд, сделали все проверки и готовы былы отправиться. Поехали по удалению за №8. До Чапаевки останавливался на рзд. 720 км у входного красного и предвходная точка перед Чапаевкой загорелась перед носом красным. В Чапаевке мы обогнали №8 и помчались с ветерком до Комсомольска. На подходе к Комсомольску-Товарному было объявлено что произошло крушение и тут понеслось. ДНЦ закрыл перегон и стал искать локомотивы под вспомогательные и восстановительные поезда. Обстановка стала еще жарче, ведь на участке еще идут тяжеловесные поезда и надо делать маневры. В эфир было просто не пробиться, одним словом-"жесть". По завершению высадки по техническим причинам ушли в 9 тупик.
После технического отстоя мы запросились на станцию под посадку. Приготовив маршрут ДНЦ предупредил что в пути придется делать остановки из-за сложной ситуации. Первая остановка была в Комсомольске-Товарном ожидали скрещения. При подходе к малой Чапаевке ситуация стала критической. Чапаевка становится по не приему и Капустино забито. Было принято решение: пропустить поезда в сторону Комсомольска а после на Прапоровку. Стоянка была очень большой около часа. Пассажиры очень сильно ругались: по связи "Пассажир-Машинист" каждый раз узнавали о себе то что в жизни сами не знали, как же богат и могуч русский язык. Какие слова и выражения, сколько крылатых фраз и афаризмов сыпалось в порывах гнева и злости, смешанное с матом но со всей любовью, Л.Н Толстой бы в шоке от услышанного... Наверное поэтому работают на железке потому что люблю общение с людьми? ![]() ![]() После долгой стоянки мы отправились на Прапоровку. Остановок не было за исключением у проходного красного, где работали СЦбисты. Они все быстро поправили и мы доехали до Прапоровки, совершив небольшую остановку ушли на другой участок. Время последования станций: Скрытый текст:
Скриншоты Скрытый текст:
Приказы за смену: Скрытый текст:
В этот раз сбои сигналки были очень частыми. Из-за этого чуть было не проскочил красный благо скорость была не очень большой, хотя предыдущие показание светофора что он открыт (это было Комсомольску-Товарному), самопроизвольное перекрытие сигналов или их не открытие осложняли движение когда оно и так все стояло. В Комсомольске меня самопроизвольно откинуло от платформы во время стоянки ![]() В итоге получился средний мульт. Самым сложным оказались последствия после крушения и сам процесс восстановления движения. Невыполнение приказов и инструкций угрожает безопасности движения и приводит к крушениям и авариям. ДНЦ и ДСП делали все что могли в их силах-хорошо поработали! ![]() P.S Ну а что случилось бывает и на железке. Надеюсь что после этого случая такого больше не будет чтобы не портить сам мульт, не трепать нервы себе и другим участникам...
__________________
И на обломках самовластья напишут наши имена! "Камраду Белке_с_цифрами попутно - большое человеческое спасибо" © Yolkin Туда не ходят самолёты и не летают поезда! |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Belka777 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Малахитовке ОР 30.08.2014 у нас было 12 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 32 | 02.09.2014 22:21 |
|
![]() Что это? |