![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Жутко старая у меня тоже есть, но там только парк "Д", "А", "Б" и "У" отсутствуют ((, потому конечно надо
![]() PS Вошел в Белоостров можно считать т.к. входной на 30.100 пройден, отклонил I главный, 440 км/ч отклонение выдерживает, быстрее мне с Левашово не разогнаться )), а вот с длинной прямой вставки случился первый геморрой - расстояние меду осями I и II путей "на глаз" не определяется, хоть с рулеткой иди мерь ((. ====================================== Затестил вход в Белоостров, да действительно есть багофича с длинным перегоном, на входной стрелке состав не разорвало, но первый вагон весьма ощутимо догнал вторую секцию ВЛ10, еще немного и сход гарантирован ((. Перегон около 10 км, но уже хватило, следующий будет еще длиннее, посему придется делать нулевые стрелки и частично переложить под это дело перегон в чистовике. Собственно вопрос к опытным маршрутостроителям - есть ли определенные правила к размещению нулевых стрелок и каких они бывают видов кроме Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.10.2008 в 00:20. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |