Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 03:36   #11
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Современны ТВЗшные вагоны абсолютно конкрунтоспособные. Это признается и этим же самыми конкурентами (ТВЗшники рассказывали, много разных делегаций было - Сименс, Альстом, Бомбардье)
Вы внимательно прочитали эти строки?
ТВЗшники рассказывали... Ну кто же будет о своём говорить плохое? И я о своей продукции буду говорить, что хорошая, только покупайте! Делегаций было много разных... А какие конкретные итоги этих посещений? Может, приехали, ужаснулись и уехали...
Цитата:
Прекрасный современный завод и отличное конструкторское бюро.
К слову, был такой случай. Могу ошибаться в деталях, но суть в том, что когда завод получил финские чертежи вагона (кажется лесовоза) и прежде чем пытаться наладить производство, конструкторы увеличили на порядок все допуски! Инженеру дальше объяснять не надо!
Цитата:
Как было всегда не знаю. Проводником не работал. Пассажиром езжу регулярнно. Новые тверские вагоны исключительно нравятся.
Так новые пока, вот и нравятся.
Цитата:
Цвет заказывает покупатель
Почему-то раньше всё заказывало МПС, а цвет панелей был разный, у немецких под дерево, а наши под двадцатилетний кафель, в общем коридоре!
Цитата:
Сужу только как пассажир. Когда ездил новых тверских - все работало исключительно.
Пока новые, конечно, работало.
Цитата:
я не очень понял, о чем это и к чему. И что такое скотовозка..Это вы про пассажиров в вагоне, где вы работаете проводником?
Объясню, как смогу. Есть такое положение дел на железной дороге, что состав должен ехать при любых обстоятельствах. Ну, что называется "любой ценой". Поэтому нас "выпихивали" из депо на посадку с тремя абсолютно мёртвыми генераторами в составе, при этом не все вагоны можно было ставить на подачу, питание по резервной схеме от соседнего вагона. При этом мы ехали без хвостов, ну это те три огонёчка на последнем вагоне. Приехали в Мурманск, а там 29 июня всего +4, а отопление нельзя запустить, в трубе дырка и вся вода, когда попытались заправить систему, оказалась в вагоне ровным слоем. На бандаже, поверхности катания пошло отслоение. Пары подходящей на замену нет, времени нет, когда начальник осознал, что надо менять вагон, он побелел ибо "это дойдёт до Москвы", а этого допускать нельзя! И здравствуй Адлер дорогой, мы едем домой на дефектной паре! Это к вопросу где я работал.
Вы вот всё о новых вагонах. А люди ездят и не в новых и откровенно в старых. Почему об этом не сказать? Ведь Вы же сами сказали, что из выбывшей тысячи новых 500 вагонов поставляют. А с учётом какие ездят, можно и 10000 в утиль сдать, ну если по-честному.
И вот после вышесказанного, добавьте хроническое отсутствие ТЭНов, пошарпанные полы, дырявые окна, вот и получаем скотовозку! Это одна возмущённая пассажирка дала такое определение. О людях я так не говорю, потому что везде бывают разные персонажи.
А вагон, как и любое другое изделие должен быть работоспособным весь срок службы, а не пока новый.
Цитата:
А слабенький это как?. я не понимаю вас. Двухсистемный электровоз, скорость до 160 или 200 км/ч. Создан по ТЗ "РЖД". Слабость в чем? Плохо тянет? Везет меньше вагонов, чем положено? Или скорость не набирает нужную? Вы как пассажир, что вкладываете в понятие "слабенький, как продукт"?
А вот так и сабенький продукт, скорость набирает, но едет не долго. Вагоны везёт, но не всегда. Вы серьёзно не понимаете?
И тут попытаюсь объяснить, как смогу, хотя это машинисты лучше расскажут.
Вы всё сводите к вопросу "Я КАК ПАССАЖИР", а знаете ли Вы, что происходит в кабине, пока пассажиры мирно дремлют, жуют и смотрят в окошко? Ведь, для них как, вроде едем и ладно, а разговор тут идёт не о том как кажется пассажиру, а как на самом деле работает оборудование, как машинист работает. То ли просто спокойно на кнопочки нажимает, то ли думает, как его будут иметь и в дыхательное и пихательное, потому что сейчас раскорячиться та же электричка на главном ходе, поставит раком десяток пассажирских поездов, а всё потому, что после нейтральной вставки она не заводиться! И бежит помощник с ломом и плоскогубцами спасать ситуацию. А до конечной ещё три нейтральные вставки, одна из которых ещё и на подъёме. И благо есть сотовые, машинист сообщает, что если доедет, то хорошо, но в оборот состав пускать нельзя, однозначно.
Вот вам хвалёные новые демиховские электрички.
Она, конечно едет, и пассажиры довольны, и создан по ТЗ "РЖД", а продукт слабенький!
И ещё, тоже осмелюсь спросить, а где Вы работаете? Нет, конечно, не надо выдавать секретную информацию, пароли, адреса.
Просто интересно, Вы действительно новичок на этом форуме?

Последний раз редактировалось 4ernomor; 21.12.2013 в 03:40.
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?