![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Раньше я делал локи, с одной текстурой 8-битной альфы, которая являлась окнами. Теперь после того как модель готова, я решил воткнуть тамбуры в лок и наложить текстуру с 8 битной альфой. Т.е. лобовые окна и боковые окна кабина - одна текстура с 8 битной альфой, а окна кузова и тамбуров другая. Вопрос - не будет ли сжирать внутренности текстура с материалом AlphNorm2 ?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сохранние альфы | сандро | MSTS - Моделирование | 43 | 14.04.2013 15:42 |
Две Wind'ы на одном харде | m@shinist | IT, компьютеры, электроника | 4 | 28.10.2012 01:26 |
Вылет Trainz12 когда объединяешь две карты | stanik | TrainZ — Об игре | 29 | 05.10.2012 22:57 |
Возможно ли прописать две ScalabilityGroup в один SMS-файл? | Radiotrance | MSTS - Звуки | 0 | 01.08.2009 19:43 |
|
![]() Что это? |