|   |   | 
|  30.08.2008, 20:27 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да знаю я эту фишку, многие моделеры ставят на колесо плоскую "карточку" с текстурой колеса и вырезают его альфой, я же сделал по другому, я просто смоделил колесо с боковым полигоном и наложил на него текстурку. У меня колесо крутиться и никакого "болтания". А полигон -что он на карточке, что он круглый на колесе из 15-гранника, всё равно на 2 части разбит  Знаю что обычно это делают для уменьшения полигонарности самого обода колеса, ну там например 8 полигонов на ободе, а само круглое колесо вырезается альфой на "карточке", которую приклеивают к лицевой стороне колеса. Это снижает давление на полигонарность, так как колёс может быть очень много.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |