![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Кошурниково
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
http://youtu.be/4N2g8Kj3w0Q
Кро́льский тоннель — железнодорожный тоннель на 634 км линии Абакан — Тайшет Красноярской железной дороги, на перегоне Джотка — Крол (участок Джотка — Чистые Ключи). Расположен в Манском и Курагинском районах Красноярского края. Состоит из двух параллельных ниток длиной 2252,1 м (I ветка) и 2253,6 м (II ветка). Первая нитка Крольского тоннеля была возведена в период 1961—1965 годах вместе со строительством железнодорожной линии Абакан — Тайшет. Перевальный тоннель имел максимальную глубину заложения 60 м. Вторая нитка тоннеля была запроектирована в рамках перевода линии на двухпутное движение. Проект строительства был разработан ООО ПИИ «Бамтоннельптроект» совместно с ОАО «Сибгипротранс» и ОАО «Ленметрогипротранс». Строительство второй нитки Крольского тоннеля велось с мая 2004 по ноябрь 2011 года силами ОАО «Бамтоннельстрой» («Красноярскметрострой», затем тоннельный отряд № 18). На месте строительства второго пути тоннеля были возведены бетонный завод, механический цех, гараж для горной техники, четыре общежития, столовая. Проходка второй нитки Крольского тоннеля велось при помощи горнопроходческого комплекса производства канадской компании Lovat (это был первый случай в России проходки железнодорожного тоннеля механизированным тоннелепроходческим комплексом). Проходка велась в сложных геологических условиях: трасса тоннеля пролегала через неустойчивые породы (что потребовало дополнительных мероприятий по их закреплению с поверхности). Тоннелестроители натолкнулись на настоящее подземное озеро (водоприток составлял 300—350 м³/час при ожидаемом 40 м³/час), для откачки воды была построена специальная автоматическая система. Проходка тоннеля была закончена 30 мая 2008 года. Обделка тоннеля была выполнена из сборных железобетонных блоков. Вторая нитка тоннеля была введена в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Общая стоимость строительства второй нитки составила 7,5 млрд руб. После окончания строительства второй нитки предполагалась реконструкция первой нитки тоннеля[ Последний раз редактировалось tixon22; 07.08.2013 в 08:53. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Участок Узуново-Серебряные пруды | ishikh | Встречи и поездки | 64 | 19.05.2013 11:39 |
Участок Федоровки до Донецка | Дионис | Железные дороги | 13 | 11.01.2013 20:48 |
Финляндский ход ( Участок спб - Сестрорец - Белоостров. СПБ-Выборг) | gameLesNik | MSTS - Маршруты | 29 | 10.01.2011 23:54 |
маршрут по Северной Железной Дороге (участок Сосногорск-Печора ) | vitalzd | MSTS - Маршруты | 28 | 14.10.2010 21:17 |
Где в Степанках 3.31 есть неэлектрифицированный участок ? | awaken | MSTS - Маршруты | 4 | 12.03.2010 18:53 |
|
![]() Что это? |