Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 23:31   #16
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Потом, у нас несколько частных перевозчиков, кто заставит их переходить на электровозы?
А что им делать, если у них к 20-25 году ресурс всех тепловозов заканчивается? Им либо новые покупать, либо электровозы - то на то и выйдет. А электровозы ещё и Евросоюз просубсидирует, как и саму электрификацию. Так что я бы на это пооптимистичнее смотрел бы. Пока ЕС щедрый, надо пользоваться
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Submissive за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроснабжение и электрификация Raskolnikov Железные дороги 13 28.05.2011 11:16
Электрификация Seafarer MSTS - Маршруты 6 16.12.2010 22:58
Сигнализация и электрификация antikiller_bmrf Железные дороги 76 29.11.2009 15:11
По Латвийской ЖД(часть1) Muller MSTS - Маршруты 17 23.11.2009 17:12
Частичная электрификация BooYa MSTS - Моделирование 3 21.01.2008 17:16


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?