Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
А вот теперь посчитаем сколько ЭП20 нужно под это дело.
Начнем для поезда 101/102 нужно 3 ЭП20;для поезда 103/104 нужно 3 ЭП20; для поезда 19/20 нужно 2 ЭП20. Итого получается на казанском направление в ходу будет нужно как минимум 8 ЭП20 Для поезда 29/30 нужно будет как минимум 1 ЭП20 +1 резерв. Для поезда 15/16 нужно будет как минимум 2 ЭП20 Для поезда 33/34 нужно будет как минимум 2 ЭП20 Для поезда 59/60 нужно будет как минимум 2 ЭП20. Итого 16 ЭП20. На данный момент в ДЕПО Москва-Сортировочная-Рязанская поступило ЭП20-11 электровозов. Из этого следует что все ЭП20 будут задействованы с нового графика. А также еще и понадобится не которое количество электровозов ЭП10 для выполнения графиков у этих поездов. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |