|
|
|
|
#25 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мы давно уже мечтали Рассказать тебе о том, Как мы весело живем... Идея сама по себе хороша, но я не понял конкретной цели постановки задачи. Железная дорога есть весьма многогранное и сложное хозяйство, подчиненное ряду строгих законов (закономерностей), зная которые, легко не только ориентироваться в текущей поездной обстановке на линии и/или станции, но и предвидеть дальнейшее ее развитие на несколько часов вперед. Этим и занимаются люди с профессией Движенец. Для игрового имитатора навряд ли можно создать весьма интересный алгоритм, который будет организовывать пропуск поездов по виртуальной карте так, чтобы в нее было бы интересно играть. Современные алгоритмы построения графика движения поездов разрабатываются таким образом, чтобы достичь определенных показателей этого графика, это очень сложная и многовариантная задача. Решение ее на огромных сетевых компах занимает несколько суток, а в реальном времени, да еще с учетом поправок на человеческий фактор, это нереально. Так что только люди, и весьма грамотные, могут подобным вопросом командовать именно так, чтобы было интересно, чтобы это дествительно затягивало. Д-Р, я не знаю твоего уровня знаний по ж.д., но хочется надеяться, что такой опыт и знания у тебя есть. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |