![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
А вот оно как, ну принцип понятен. То есть на электровозах постоянного тока даже проще получается, на переменниках нужно сначала выпрямить промышленную частоту, ну а дальше одинаково - постоянный ток в инвертор (преобразователь), где опять ток преобразуется в переменный, но уже нужных частот и амплитуды. Асинхронный электродвигатель, казалось бы, что может быть проще. Как говорится век живи, век учись
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |