|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Не только нагрев, но и увеличить токи проходящие через обмотки статора АД, что приведет к уменьшению габаритов устройства, улучшению тяговых характеристик, крутящего момента, пробой обмотки на корпус, изоляцию повысить и т.д.
Выгоды можете посчитать сами, выигрыш по весу на изоляции обмотки можно дошел бы до 2х раз, что очень существенно. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |