![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Машина абсолютно другая, как человек немного знакомый с тем как разрабатывалась и как строилась ЭП10, утверждаю на 100%. Да что то похожее есть, но именно похожее, а так абсолютно другая машина. Изначально ЭП10 проектировался и строился совместно с АBB, позднее подразделениями AdTranz. Аппаратура, элементы, материалы в ЭП10 из Италии, Швейцарии, Германии, США, РФ и др. Кстати, в копилочку интересных фактов, на этапе строительства первых асинхронных двигателей на НЭВЗ была поставленна партия НОВЕЙШИХ изоляционных материалов фирмой Дюпон из США (материала настолько нового, что это было первое установочное производство его). К сожалению от него завод отказался, т.к. это требовало либо намотки в ручную, либо полное переоборудование. Намотку в ручную уже много лет никто не делает, а на переоборудование денег не дало РЖД, а так можно было повысить характеристики АД. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |