![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Лет десять назад, был отличный вариант для людей, желающих себе машину для удовольствия. Тойота Селика! Пятое и шестое поколение.
Прекрасные ездовые качества, моторы, неубиваемость (вспоминаем для чего эти машины изначально делались). Не дорогое обслуживание (если с GT-Four) не связываться. Отличный внешний вид, традиционная упакованность праворученек (милых моему сердцу). Салон - ничего общего с убогостью субаровских импрез. Настоящие велюровые коврики под ногами, аромат салона, плотные, хорошо выверенные сидения. На дороге - боец. Подвеска очень энергоемкая, едешь, как на маленьком танке. У "очкастых" морда немного тяжеловата. У "глазастых", идеальная развесовка 50-50. GT-Four в кузове ST205 - это огонь. Нет, ракета Сатурн-5. Раллийный болид. И все это, совсем недавно было живое и доступное... Аминь. Добавлено через 5 минут Живую Селику сейчас уже почти не найти. Разве, что у коллекционеров. Добавлено через 6 минут Правильно произносится именно Селика. Никаких целик и целок. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |