Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 08:45   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
1. Увеличение срока службы бандажей обеспечивается за счет применения дисковой тормозной системы .
Колодки бандажи не жрут, наоборот - ползуны закатывают. Износ гребней и прокат от колодок не зависят.

Может, имеют ввиду исключение проворота бандажей от перегрева при торможениях свояком?

2. В сравнении с находящимися в массовой эксплуатации (выпуск советского периода). В принципе реально. Наличие в схемах управления электровозом... [/QUOTE]

Помимо электричества есть ещё пневмооборудование и т.д. Что-то не верится...

Хотя я встречал для ТЭМ2 пробеги между ТО-3 по 150-250 суток при нормативе около 40, но это не означает требуемую исправность и надёжность тепловоза, тем более если так заставить работать весь парк.

Поживём - увидим.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?