![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Выгоднее отцепить и отремонтировать один вагон, или платить компенсацию за причинение ущерба верхему строению пути. И Вы живете в спб, и знаете, что рядом есть Финляндия и есть пути по которым ходят и грузовые вагоны. И да, спокойно инспекторы VR говорят - этот вагон мы не пропустим, он не исправен. И ему меняют колесные пары, или он едет обратно в россию. И что мешает так делать заранее, в самой россии тоже? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Нельзя, указом президента ходовую часть спроектированную на 160 сделать 200! А, то там будет при такой скорости с нажимом тормозов? С другой стороны - его будут использовать с поездами с дисковым тормозом, и этого должно хватать. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |