Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 13:25   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выкрасить да выбросить — старая присказка.
Выключатель слева, тепловой справа. Надо просто исключить из цепи теплушку — выбросить её из корпуса, коричневый провод из кабеля (правый, неотмеченный) спаять со средним коричневым, отмеченным стрелкой, и хорошо заизолировать скрутку. А если сделать так, как показано на фото, то будет зашунтирован один из полюсов выключателя, но никак не теплушка.

Цитата:
Так не зря в ПТБ сказано, что на электровозах серии ЧС2 запрещено находится в машинном отделении при наборе и сбросе.
Кажется, там написано: «на электровозах постоянного тока и серии ЧС». Стараниями конструкторов теперь в этот список можно включать 2ЭС4К и ЭП2К, а вот к 2ЭС6 это, к счастью, не относится, там контакторы развёрнуты дугогасиловками от прохода.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?