![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Только что вернулся из будогощи с аудиоматериаллм по собакам. Вопрос касается стука колес, точнее его имитация в МСТС. В отлчии от реальных маршрутах, у нас колеса, в МСТС, стучат не на стыках, а сами по себе. Собственно хочется предельного реализма. В основной своей массе, аудиоматериал (ТЭД и остальной шум сюда не приплетаю - там все предельно ясно) содержит стук колес по сварному пути. Я свою очередь хочу сделать так, чтобы расстояние между стыками было одинаковое. Когда скорость 120км/ч длина аудиозаписи (я имею в виду продолжительность звучания) равна примерно 30 секунд, а когда 12км/ч? 300 секунд? Не повесится ли МСТС от такой длины? Вопрос - как сделать паузу привязанную к скорости закономерно? Чем выше скорость, тем короче пауза.
Должно выглядеть так: стук___пауза___стук___пауза____и.т.д. Последний раз редактировалось сандро; 09.10.2012 в 21:34. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Считалка времени | soroka.as | MSTS - Маршруты | 30 | 10.07.2011 01:54 |
Ускорение времени | Mars92 | MSTS - Об игре | 11 | 08.04.2011 23:17 |
AdvancedRun: контроль времени | egorrr | MSTS - Об игре | 10 | 31.12.2009 18:21 |
Сбой времени | сандро | MSTS - Сценарии | 2 | 10.11.2009 01:45 |
Запись звука в реальном времени | сандро | MSTS - Об игре | 7 | 25.09.2007 10:55 |
|
![]() Что это? |