![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
В 2.2 я так и шел шаг - перекур, шаг - перекур, идеально между двумя минами встать, они обе через некоторое время исчезают на миникарте.
В 1.7 они были видимые и я их отстреливал, болота там правда не было. Сейчас прохожу Complite, впечатления: - Простенько, нет дополнительных квестов. - Другой баланс оружия и неписей. - Оформление на глаз мало отличимо от Sigerous, видимо там оно и используется. - Отличная стабильность, прошел почти половину игры (весь Янов) - ни одного вылета или битого сейва при том, что чистильщик там или не работает или работает очень редко. Все локации завалены трупами и игра летает без единого сбоя, что очень удобно - в квесте с заложником отстрелил с десяток бандитов, пошел поспал на Янов, пришел промародерил, снова отстрелил. Нет дополнительных локаций, но честно говоря мне жалко только Тёмную долину, где как раз были квесты для снайперской тактики и Sigerous облажался в части сохранений. Мало артефактов но и аномалии не натыканы через каждые 100 метров, в общем весьма интересное сравнение "назад" =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 03.10.2012 в 22:39. |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |