![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Оказавшись летом за компом, выдерживающим trainz только на минимальных настройках, стал писать свой собственный скриптовый расчёт сил в составе и перемещений вагонов. Благодаря одному свежему подарку аурановцев удалось двигать вагоны взад-вперёд по путям.
Формулы сопротивления и трения колодок взяты из ПТР, характеристики поглощающего аппарата у СА-3 взяты для Ш-2-В. А вот модель расчёта давлений в тормозной системе, а так же сила тяги пока дефолтные. Для локомотивов расчёт силы торможения выполняется по формулам от 2ТЭ116. Реализована анимация сцепок и звук лязга, возникающий при резких сжатиях/растяжениях автосцепки.
скачать - http://narod.ru/disk/60972013001.24c...ysics.cdp.html Для теста расставить состав в редакторе (ни в коем случае не двигая его части, иначе в работу включаится дефолтная модель сцепок) и локомотива без скрипта раскачивания. ![]() Перед стартом, а так же после смены кабины или сцепки с другим составом выполнять "Инициализировать систему" - это перезапускает расчёты. Возможно сделать состав только с одним таким вагоном (а остальные набирать любые другие) но в этом случае ни звука, ни анимации сцепки на тех вагонах не будет. Патч, убирающий раскачивание из новых 2ТЭ116 - http://narod.ru/disk/59966738001.1aa...te116.cdp.html Есть также возможность изменения параметров автосцепки. Параметры берустся из enginecpec'а вагона/локомотива или берутся по умолчанию если не заданы. Код:
extensions { couple { inc_resilience 22000000 dec_resilience 4200000 min_gap_vel 0.01 gap 0.02 viscosity 1000 max_c_force 2000000 max_s_vel 0.04 } } min_gap_vel - максимальная скорость сжимания/растяжения автосцепки, при которой жёсткость полностью пересчитывается по inc_resilience . При меньшей скорости жёсткость снижается до dec_resilience и остаётся таковой когда сцепка возвращается в исходное положение . В м/с. gap - суммарный зазор одной автосцепки. У 2х он был бы в 2 раза больше. в метрах (тут конечно не зазор в щели, а ещё зазор при переходе от растяжения к сжатию, т.е. ход опорной плиты пока поглощающий аппарат не упрётся о задний упор, плюс неплотность тягового хомута). viscosity - вязкость. Позволяет гасить вибрацию вызванную ошибками расчёта. Н / (м/с) . max_s_vel - минимальная скорость при которой воспроизводится звук удара. max_c_force - сила для разрыва
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 14.09.2012 в 01:30. |
||||||
![]() |
![]() |
Метки |
автосцепка, са3, физика |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Альтернативная скриптовая физика взаимодействия вагонов | TRam_ | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 31.08.2012 11:33 |
Физика ПС в ТРС | fitn | TrainZ - Подвижной состав | 43 | 06.02.2012 12:37 |
Ошибки в игре | _Павел_ | MSTS - Подвижной состав | 39 | 30.01.2011 15:58 |
|
![]() Что это? |