Цитата:
Контрольное время прописано только до Камышина, далее двигаемся по своему усмотрению, что не совсем хорошо. Возможны проблемы с появлением/исчезновением трафика.
|
После Камышина время не прописано потому что дальше нет контроля времени, насчет времени трафиков, посмотрю, что да как.
Цитата:
После Прапоровки стала не понятна фраза: "Прицепиться к составу не познее 6.02 (иначе придётся нагонять расписание), отправление в 6.08". Я к составу прицепился в 6.05 и на перегон отправился графиком.
|
Так написал потому что если опоздать со сцепкой, то можно попасть на закрытый выходной, который перекрывает встречный грузовой.
Цитата:
Входной - 5.40 Появился дизель, заехал на боковой и исчез. Интересно, откуда он взялся, если выйдя на однопутку у меня на локомотивном загорелся жёлтый.
|
Дизель стартует у платформы. На тестах все нормально было и со светофорами и с проходом дизеля.
Цитата:
Прапоровка:
Входной - 5.50 Не совсем понятно сообщение про светофоры, мы к входному, нам про выходной и какой-то входной. Помучился с сцеплением вагонов, то сцепку сломал, то сход, то вообще сцепиться не смог. При подходе к вагонам, в появляющемся сообщении, надо поправить время (6.08/8.08). Остальное всё получилось, все приехали и проехали.
|
Мы идем по удалению за пассажирским и дежурная говорит, что входной откроет после того, как скорый зайдет на станцию, то есть по проследованию, а выходной открыт, чтобы делать маневры по смене локомотива. Время в сообщении поправлю, когда буду выкладывать финальную версию. Насчет сцепок непонятно, подобного у меня не было, иначе написал бы в первом сообщении о том, что возможны проблемы со сцепкой.
Цитата:
Кизим:
Входной проследовал в 6.27.30, очень удивился открытому выходному, но в 6.28 появилась невидимка и светофор поменял значение. Приняли опять на неправильный путь, что неправильно. Пассажирский я не дождался, пришлось загружать сохранку и после остановки сдавать назад. Странно смотрятся вагоны на главных путях без локомотива и проследовавший пассажир по неправильному.
|
Прием на неправильный делал потому что по правильному выходной светофор не закрывался при скрещении, с невидимкой тоже, а если и закрывался в некоторых случаях, то уже не открывался даже после прохода пассажирского. Пасс. проходит по неправильному потому что если делать на правильном, то выходной мне будет открыт, но не будет видно скорого сразу после открытия светофора. Здесь просто захотелось сделать скрещение при котором будет проход поезда, а затем наше отправление. В финальной версии прицеплю к голове состава на правильном какой-нибудь лок.
Цитата:
Малохитовка:
Входной - 7.46 Заезжаю в депо, проезжаю разворотный круг, все молчат. Заезжаю в бокс - проезд сигнала. Переигрывать не стал, но и сцену не завершил. Вот, как-то так.
|
Здесь извиняюсь, не дописал, что надо остановиться в депо. Исправлю.